Любимая тема "про жизнь" -- это "всё тлен".
Так что сегодня я пришла плакаться в жилетку Дайри про очередные косяки в жизни.:facepalm:
Наверное, надо начать с конца. Сижу дома. В кресле. Завернулась в плед. Хлестаю ром вперемешку с клубнично-шоколадным чаем. Жрать дома как всегда нечего. В холодильнике старая зелень которой уже чуть ли не с пару недель и всё. Последний кусман хлеба доела то ли вчера утром, то ли ночью.
Курю. Тушу окурки небрежно в пепельнице, и пепел ссыпается на стол. Я уныл, аки кастрированный кот.
Не люблю, когда срываются планы. Вернее, планы-то могут срываться, чёрт с ними. Но вот так, узнавать об этом по факту...БЕСИТ, чёрт возьми. Договориль же ещё вчера, что сегодня встретимся. Ну, или на крайний случай, для уточнения времени, созвонимся часиков в девять, когда я работать закончу.
Ага, хрен там.
То, что я решила не задерживаться на работе и уйти ровно в девять -- ладно, проехали. Пишу в ВК -- тишина. Звоню -- тишина. Тишина. ТИШИНА! Ненавижу. Если что-то срывается, не выходит, то, чёрт возьми, ну почему нельзя об этом предупредить? :facepalm:
Я ждаль, я звониль, я снова ждаль, а в итоге тишина в эфире до сих пор. Данунах.
И вот что самое мерзкое -- я не могу обидеться. Более того, я как бы даже понимаю приблизительно причину тишины, скорее всего просто не слышали звонка, были заняты или телефон был в другом помещении. Но тем не менее.. Ситуация меня опечалила. И вроде как, по-хорошему если, то надо задуматься об отношении человека к себе, об уважении и прочей херне, но неееееет. Нет, блин ><` Я же такая понимающая, смиренная. Работа? Да пожалуйста, сколько угодно! Дела? Да пожалуйста, на здоровье. Тусняк? Ну, яж интроверт, так что просто тихонько в своём уголочке порадуюсь, что у человека хорошо проходит время.
И где-то внутри немного обидно -- а где же время на меня? Это вообще входит в список вещей и явлений, которые стОят внимания?
Но нет, мы же такие принимающие и понимающие. Тьфу, блин. пропасть. Самой от себя тошно. Тряпка.
Вот.
Едем дальше.
Уже 30 число. а это значит, что уже 12 минут, как я отчислена из ВУЗа. Да и насрать, в общем-то. Вот и закончилась эта эпопея длиной в хрензнаетскольколет.
Вот.
Что ещё?
Работа от зари и до зари, унылые выходные с банкой пива и сухариками за ноутбуком, измазанные краской руки, бесконечные "катышки" от ластика и плед на плечах.
Странное чувство -- одиночество. Нет, наверное, это даже не то слово. Просто один. Ни с кем, хоть вроде со всеми. Некому звонить. Некому писать так, чтоб знать -- тебе с радостью ответят. Некого обнимать. Вернее, есть. Но... А надо ли?
И я снова бегу на работу, чтоб задержаться до полуночи, пить кофе, сидя на столе, болтать с начальником о шлюхах и махинациях. И я снова прошу разрешить мне работать в субботу -- не могу сидеть дома, нападает тоска зелёная, беспросветная, безнадёга. И я бегу, и бигу работать, чтобы не было времени особо париться по поводу чего-то ещё.
Аврал за авралом, выезды, филиалы, проверки -- и нет времени грустить.
Настроение замерло на отметке "ноль" -- ни хорошо, ни плохо, никак. нет эмоций. Есть грустные мысли. Есть желание реветь. Но это всё -- словно не со мной, словно за стеной, словно я наблюдаю за собой же из-за стекла.
Такие дела. Грустненько, наверное.

@темы: бред какой-то, за жизнь, о баранах, о реале