Автор: Тётушка Юки
Бета: Imias
Фэндом: Shaman King
Пэйринг: Хао/Йо
Рейтинг: R
Жанры: слэш, ангст, драма?!, даркфик, songfic
Предупреждения: OOC, AU, насилие?!, твинцест
Размер: мини, в процессе
Дисклеймер: отрекаюсь
Саммари: Теперь у Хао есть прекрасное Королевство Шаманов. И кто бы мог подумать, что это - самое большое наказание?
От автора: Писалось по аниме, манга не затрагивается вообще.
Навеяно песней "Властелин ничего" из мюзикла "Последнее Испытание".
Часть 1Каждое утро, словно по расписанию, распускаются цветы. Они прекрасны в своей первозданной чистоте и красоте. На хрупких лепестках, словно крошечные бриллианты, блестят росинки. Тонкие листья слегка колышутся от слабого ветерка. Шуршат листья на деревьях, переговариваясь меж собой. Они рассказывают друг другу сказки о временах, давно ушедших, но от этого таинственных и притягательных. Может, где-то далеко, те времена ещё живут, просто никто об этом не знает, не видит. Лишь Король Духов ведает, осталось ли ещё где-то в мире то, что когда-то было сутью этой планеты.
Бабочка с резными крыльями невесомо порхает над цветами, опускается на них для того, чтоб собрать пыльцу и нектар. Утренний - самый сладкий. Высокая трава на бескрайних полях выглядит, как безбрежное изумрудное море. Здесь тихо. Можно услышать, как стрекочут кузнечики, как жужжат пчёлы, вышедшие на свою ежедневную работу, как звенят ручейки в перелеске. Здесь всё находится в гармонии. Никто не рушит хрупкое равновесие у природы. Всё идёт так, как задумано изначально. Мушек едят лягушки, лягушек ест аист, аиста тоже кто-нибудь заберёт на обед. Но всё правильно. Колесо жизни вращается, одни умирают, чтоб жили другие.
Всё по расписанию. Восходит солнце - и подсолнухи поворачивают к нему свои золотые головы, тянутся к теплу и свету, и весь день напряжённо следят за сияющим диском. Всё по расписанию - зима сменяет осень, прячет листья под пушистым снегом, который никто не убирает. Незачем. Некому. Всё по расписанию - замерзают ручьи, засыпают где-то на другом конце планеты медведи. Всё правильно - ничто не тронуто, ничто не нарушено. Идеальный баланс, идеальная гармония.
А потом снова весна, и зацветёт сакура. Налетит ветер, и её лепестки будут кружиться в волшебном хороводе, а потом укроют нежно-розовым покрывалом землю. Время течёт, изменяется, сезон сменяет сезон, года бегут. Один, два, три, десять. Время подвижно, но тут оно застыло на кнопке "повтор", и всё одно и то же. Ничего не меняется - весна, лето, осень, зима. Колесо жизни крутится.
Он был из тех, кто всегда идёт к своей цели. Как неудержимое пламя, как пожар. Сметая всё своём пути, оставляя после себя лишь выжженную пустыню. Ждать долгие сотни лет. Больше, больше тысячи лет, больше полутора тысяч лет. Останавливаться и терпеть поражение, когда до заветной мечты - всего ничего лишь шаг, кажется, протяни руку - и вот оно, трепещет в ладонях. И снова умирать. И вновь по кругу. Собирать силы, шлифовать свою ненависть, возводить её в абсолют.
Все, кто рядом с тобой, всего лишь ступени.
Ты поднялся по ним, не ведая жалость.
Что ж! Взойди на престол, возьми что осталось!
Ты поднялся по ним, не ведая жалость.
Что ж! Взойди на престол, возьми что осталось!
Но он смог. В последний момент, когда меч Йо уже почти коснулся его груди, он успел сделать отчаянный рывок и, вложив в удар все оставшиеся силы, убить брата. Это был конец в его многовековом путешествии к безграничному могуществу. Сколько жизней он принёс в жертву своей идее - он не считал. Каждый, кто погиб - недостаточно силён. И это было железным оправданием. В идеальном мире для шаманов не было места слабакам. С удовлетворением, смешанным с глубинной тоской, он наблюдал, словно в замедленной съёмке, как широко распахнулись шоколадные глаза младшего Асакуры, как его тело мешком упало на каменные плиты, как расползалось багровое пятно под безжизненным шаманом. Конец. Всё было кончено. Он столько раз давал Йо выбор - быть с ним или умереть, что, казалось бы, тот уже должен был всё понять и принять его сторону, но у этого дурака была несгибаемая воля и вера в высшие идеалы. Дружба, любовь. Все люди хорошие. Что за глупость.
От одной только мысли о том, что люди могут хорошими, челюсти сводило судорогой от злости. Ненавидел. Больше всего на свете ненавидел он их - жалких, бездарных, глупых, эгоистичных тварей, которые ничего не умели, кроме как саморазрушаться и разрушать всё вокруг себя. Больше всего он долгие сотни лет жаждал только одного - очистить мир от скверны, что называется "люди".
Бог, ты видишь свой мир: лишь пепел и пламя!-
Вот все, что ты заслужил, властвуй по праву!
Ты делал шаги за размерность желанья,
Но не прошел лишь одно испытание состраданья...
Вот все, что ты заслужил, властвуй по праву!
Ты делал шаги за размерность желанья,
Но не прошел лишь одно испытание состраданья...
Теперь всё правильно, Хао это знает. Больше нет этой гадости, ползающей по планете и отравляющей жизнь сильным шаманам. Знает, но не уверен. Он больше ни в чём не уверен, и впервые за долгое в время в сердце сильнейшего шамана есть место сомнениям и страху.
Каждый день, глядя на распускающиеся цветы, он пытается понять, где совершил ошибку. Его Королевство Шаманов - идеально, в этом нет сомнений. В нём живут лишь избранные.
Но избранных - едва ли наберётся с десяток. Слишком мало для огромной планеты. Слишком пусто.
А за прекрасными цветами стоят пожары, разрушения, крики умирающих и боль людей. Каждый стебель, каждый лист впитал себя кровь тех, кого он уничтожил. И Хао чувствует это. Чувствует, что своё Королевство он построил на пепле и костях.
Асакура каждое утро смотрит на изумрудные волны на полях и размышляет. Всё ли он сделал правильно? Где он ошибся? Почему идеальный мир больше похож на золотую клетку, в которую он себя сам же запер? И почему там, глубоко в сердце, ему кажется, что он создал Ад? Что же пошло не так? Почему в мире, наполненном гармонией, нет места ничему, кроме пустоты и отчаяния? Ведь всё сделано именно так, как и планировалось.
Ну, вот я и решила вывалить сюда ещё одну работу. Вдруг всё же задвижется процесс написания. А то тоже в долгострой уплывает.